ARTICLE AD BOX
Причиной крушения танкера «Волгонефть 239» в Керченском проливе стала нагрузка волн и ветра, которая превысила конструктивные возможности корпуса судна. Об этом в суде заявил представитель судовладельца, пишет «Интерфакс».
По словам представителя ЗАО «Волгатранснефть», судно с грузом мазута прибыло на якорную стоянку к порту 6 ноября, оно находилось в исправном состоянии. При этом судовладелец был уверен, что успеет разгрузить танкер до конца месяца и уйти в отстой. Представитель ЗАО «Волгатранснефть» также предъявил в суде переписку, в которой судовладелец сообщил фрахтователю о возможном ухудшении погоды и попытался ускорить разгрузку танкера.
Арбитражный суд Краснодарского края по итогам заседания обязал владельца танкера «Волгонефть 239» выплатить административный штраф в 300 тысяч рублей за нарушение требований технического регламента.
В результате крушения танкеров в Керченском проливе 15 декабря в море попало несколько тысяч тонн нефтерподуктов. Больше всего от загрязнения пострадало черноморское побережье Краснодарского края, на Кубани введен режим ЧС федерального характера.