ARTICLE AD BOX
Ежемесячно городским приложением «Моя Москва» пользуются в среднем 1,3 млн человек: с его помощью можно оплачивать коммунальные услуги, записываться к врачу, проверять оценки школьников, передавать показания счетчиков и делать многое другое. Об этом сообщила пресс-служба департамента информационных технологий столицы со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.
«Приложение помогает решать повседневные задачи, не отнимая много времени и сил. Его услугами и сервисами с 2019 года воспользовались 115 млн раз, из них больше 26 млн – в прошлом году», – приводятся в сообщении слова Сергуниной.
Отмечается, что чаще всего москвичи просматривали информацию об успеваемости ребенка в школе и его домашних заданиях – свыше 8,1 млн раз за год. 6,7 млн раз пользователи записывались на прием к врачам, 5,2 млн раз передавали показания приборов учета воды и электричества. Еще одним востребованным разделом является «Мои платежи». В 2024 году жители обратились к нему 2,4 млн раз: там можно выбрать один или все счета, в том числе штрафы, и оплатить их одновременно.
В департаменте рассказали, что также в приложении «Моя Москва» доступен благотворительный сервис. В нем предлагается сделать адресное пожертвование по программам 97 городских некоммерческих организаций.
Предоставление социально значимых услуг в электронной форме и развитие инфраструктуры электронного правительства соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта Москвы «Цифровое государственное управление», подчеркнули в пресс-службе.