ARTICLE AD BOX
В 2024 году в контакт-центр Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) обратились около 117 тысяч горожан. Чаще всего их интересовала информация об услугах и документах, адресах и графике работы клиентских центров, статусах рассмотрения обращений и готовности заказов. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
Сотрудники контакт-центра отвечают на вопросы, связанные с объектами недвижимости. Ежедневно они обрабатывают около 500 звонков. Операторы консультируют горожан по стоимости услуг и перечню документов, необходимых для оформления заказа. Они помогают москвичам создать личный кабинет на сайте МосгорБТИ, получить информацию по действующим заявкам или записаться на прием. Если нужен развернутый ответ на сложный вопрос, специалисты учреждения соединяют клиента с профильным экспертом.
Около 25 процентов звонков связаны с вопросами выявления правообладателей объектов недвижимости. Еще 23 процента клиентов интересуются технической инвентаризацией, 10 процентов — перепланировками. При обращении в контакт-центр горожане могут не только узнать необходимую информацию по интересующим их услугам, но и оставить заявку на предзаказ.
Позвонить в контакт-центр можно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 и в субботу с 09:00 до 16:45 по единому номеру телефона: +7 495 629-02-80. Заявку на обратный звонок можно оставить на сайте МосгорБТИ в любое время.
МосгорБТИ оказывает горожанам широкий спектр услуг — это кадастровые и геодезические работы, оценка недвижимости и приемка квартир. Кроме того, специалисты изготавливают документы для перевода садовых домов в жилые и выдают архивные копии по столичным объектам. Подробную информацию можно найти на официальном сайте ведомства.