Более 345 тыс. онлайн-обращений в «Московский паркинг» зафиксировано в 2024 году

2 дня(ей) назад 2
ARTICLE AD BOX

В 2024 году автомобилисты обратились в «Московский паркинг» онлайн больше 345 тыс. раз, сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Более 345 тыс. раз автомобилисты обратились в «Московский паркинг» онлайн в 2024 году», – говорится в сообщении.

Уточняется, что большинство вопросов по парковкам можно решить дистанционно: получить информацию о платных парковках, купить парковочный абонемент, оформить или продлить парковочное разрешение.

Обратиться онлайн можно с помощью Единого транспортного портала (для подачи обращений по любым вопросам «Московского паркинга»); официального сайта мэра Москвы (для обжалования штрафов и подачи заявлений на получение госуслуг); приложения «Парковки России» (для решения вопросов, которые связаны с работой городских парковок).

Как рассказал заместитель мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, которого цитирует пресс-служба, сегодня более 90% услуг «Московского паркинга» доступно онлайн, в столице продолжают совершенствовать электронные сервисы по поручению мэра Москвы Сергея Собянина.

«Благодаря этому популярность наших онлайн-сервисов среди столичных автомобилистов растет: в 2024 году на 42% больше зафиксировали электронных обращений по сравнению с 2023 годом. Кроме того, доля онлайн обращений от их общего количества составила 77%», – подчеркнул Ликсутов.

Читать всю статью