ARTICLE AD BOX
«Яндекс» стал новым владельцем товарных знаков «Игромир» и Comic Сon, ранее принадлежавших ООО КРИ, организатору крупнейших выставок молодежной культуры. Первые фестивали интернет-холдинг планирует провести уже осенью 2025 года, сообщает «Коммерсант».
Покупатель товарных знаков был определен в рамках банкротства ООО КРИ. Победителем стал «Яндекс», который получил лоты за 20,6 млн руб. каждый. В компании подтвердили изданию намерения организовать фестивали «Комиккон» и «Игромир» осенью 2025 года.
«Сейчас начнем формировать программу фестиваля, вести переговоры с партнерами, производителями контента, холдингами и спонсорами»,— уточнили в «Яндексе».
Параллельно «Яндекс» выкупил домен Comiccon.ru, который был в открытом доступе. Comic Сon Russia — это крупнейший в РФ фестиваль популярной культуры, аниме, фантастики и видеоигр. Он проводился с 2014 года, но в период пандемии выставку перенесли, и она так и не состоялась.
По данным издания, акционеры КРИ затем хотели полностью свернуть деятельность в России из-за отсутствия зарубежных компаний на выставках, в частности, владельцы вели переговоры по продаже прав на Comic Con Russia и «Игромир» компании МТС.
Собеседники издания на видеоигровом рынке полагают, что с привлечением аудитории на фестиваль у «Яндекса» проблем не будет - доверие к «Игромиру» и Comic Сon уже сформировано. Они также предполагают, что главными тематиками будущего фестиваля станут сюжеты игры Atomic Heart фантастического романа Ника Перумова «Алмазный меч, деревянный меч».
Ранее сообщалось, что траты российских геймеров на компьютерные и мобильные игры за 2024 год достигли 173 млрд руб. Это на 7,5% больше, чем в 2023 году,