ARTICLE AD BOX
В среду вечером в СМИ появилась новая версия причины декабрьской катастрофы с танкером "Волгонефть-239", выброшенным на мель на берегу Черного моря недалеко от Анапы. Как сообщили ТАСС в ЗАО "Волгатранснефть", которое является судовладельцем, корма танкера с нефтепродуктами была намеренно посажена на мель у мыса Панагия экипажем судна.
По словам судовладельца, это было сделано "для возможности предотвращения дальнейшего разлива оставшегося после крушения в танках мазута, также это позволило обеспечить сохранность жизни и здоровья экипажа".
Как мы уже рассказывали, также сегодня в компания которая владеет танкером "Волгонефть-239" , что причина крушения судна были действия служб порта Кавказ. Якобы сотрудники порта допустили выход в море судов в количестве, превышающем количество мест в безопасных укрытиях для судов в районе рейдовых стоянок и районов перегрузки порта Кавказ в Керченском проливе.
Судовладелец также считает, что порт не предпринял мер по переводу судов в Азовское море после того, как был получен штормовой прогноз. При этом в районе, где потерпели крушение танкеры "Волгоннефть-212" и "Волгонефть-239" находились и другие корабли, которые имели тот же класс и ограничения по сезону и району плавания.
В компании считают, что техсостояние судна "Волгонефть-239", корма которого была выброшена в районе мыса Панагия, а носовая часть затонула, оценивалось как хорошее.