ARTICLE AD BOX
Для столичных предпринимателей 17 февраля организуют конференцию «Электронная торговля: решение и практика», которая пройдет на площадке «Цифровое деловое пространство». Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.
«В программе – выступления представителей крупных компаний и маркетплейсов, практикумы и мастер-классы. На практических занятиях эксперты разберут успешные стратегии продвижения и помогут решить бизнес-задачи участников», – приводятся в материале слова Сергуниной.
Как уточняется, регистрация открыта на городском портале «Малый бизнес Москвы». Конференция станет частью комплексной обучающей программы, которую продолжит курс из трех вебинаров. Их проведут с 18 по 20 февраля. Первый посвятят привлечению покупателей, второй – популярным в интернет-магазинах товарам, третий – оформлению и продвижению карточек на маркетплейсах.
«За последние три года число малых и средних предприятий столицы, которые занимаются онлайн-торговлей, выросло почти в 1,5 раза. Выход на интернет-площадки позволяет локальным брендам увеличить прибыль и расширить географию продаж», – отметила Сергунина.
По данным ведомства, этим активно пользуются участники программы «Сделано в Москве». За прошлый год на трех крупнейших онлайн-платформах России резиденты проекта продали больше 370 тыс. товаров на сумму 750 млн руб.
Отмечается, что цифровые технологии повлияли и на способы оплаты в офлайн-магазинах. Сегодня 137 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей столицы пользуются онлайн-кассами. Их количество превышает 320 тыс. Это позволяет оплачивать покупки банковскими картами и гаджетами, а в последнее время все чаще – с помощью биометрии.
Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».