Портал «Наш город» принимает сообщения о неисправных почтовых ящиках в многоквартирных домах

3 часа(ов) назад 7
ARTICLE AD BOX

Жители столицы могут оставить заявку на ремонт почтовых ящиков в подъездах через портал «Наш город». Сервис принимает сообщения о различных повреждениях: неисправных замках, незакрывающихся дверцах и других недочетах, связанных с состоянием ячеек для корреспонденции.

Портал «Наш город» принимает сообщения о неисправных почтовых ящиках в многоквартирных домах

© Mos.ru

Содержание почтовых ящиков в исправном состоянии не только обеспечивает удобство жителей, но и гарантирует сохранность важной корреспонденции. Поврежденные секции могут стать причиной потери писем, квитанций и официальных уведомлений, а также создать риск несанкционированного доступа к личной информации.

За состояние почтовых ящиков в многоквартирных домах отвечает управляющая организация. Она обязана своевременно устранять неисправности и заменять поврежденные элементы. В 2024 году благодаря сообщениям москвичей было решено более 5,8 тысячи подобных вопросов. Например, в одном из домов на улице Академика Скрябина восстановили крепления ящиков, в доме на Алтуфьевском шоссе заменили поврежденную секцию, а в доме на Долгопрудной улице отремонтировали погнутые дверцы ячеек.

Если в подъезде есть неисправные почтовые ящики, можно отправить заявку через портал или мобильное приложение «Наш город». Для этого необходимо авторизоваться с помощью учетной записи на mos.ru, выбрать адрес дома на карте или через поиск, затем — тему «Сломанные почтовые ящики», указать номер финансово-лицевого счета или код плательщика, номер подъезда и приложить фотографию. После модерации заявки передаются в управляющую компанию. Стандартный срок их рассмотрения — восемь рабочих дней, но более половины вопросов решаются в течение двух-трех дней. Об актуальном статусе заявки можно узнать в личном кабинете, а после устранения проблемы — подтвердить или опровергнуть факт выполнения работ и оставить отзыв.

Портал «Наш город» создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За время его работы с помощью сервиса удалось решить более 10 миллионов вопросов, порталом активно пользуются свыше 2,3 миллиона горожан.

Платформу развивает столичный Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

Читать всю статью