ARTICLE AD BOX
Около 117 тыс. горожан обратились в контакт-центр Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) в 2024 году. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«По сравнению с 2023 годом количество входящих звонков в контакт-центр выросло на 14 тыс. Жители столицы также заказывают обратные звонки на сайте. В прошлом году такой функцией воспользовались 9,5 тыс. горожан. В этом случае москвичам не нужно ждать ответа оператора, что экономит их время. В среднем жители столицы оценивают качество обслуживания на 4,98 балла из пяти», – цитирует пресс-служба министра Правительства Москвы, руководителя департамента городского имущества Максима Гамана.
Как указано, около 25% звонков связаны с вопросами выявления правообладателей объектов недвижимости. Еще 23% клиентов интересуются технической инвентаризацией, 10% – перепланировками. При обращении в контакт-центр горожане могут не только узнать необходимую информацию по интересующим их услугам, но и оставить заявку на предзаказ.
«Оформление предзаказа через контакт-центр сделало наши услуги доступными по телефону. Таким образом, в учреждении появился еще один канал для дистанционного получения заявок. В прошлом году этой функцией воспользовались 450 клиентов», – приводятся в сообщении слова генерального директора МосгорБТИ Дмитрия Тетушкина.
Позвонить в контакт-центр можно с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 и в субботу с 9:00 до 16:45 по единому номеру телефона: +7 495 629-02-80. Заявку на обратный звонок можно оставить на сайте МосгорБТИ в любое время.