Итоги работы офисов «Мои документы» в 2024 году подвели в столице

4 недели(ль) назад 5
ARTICLE AD BOX

Итоги работы офисов «Мои документы» в 2024 году подвели в столице. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«В столице подвели итоги работы офисов «Мои документы» в 2024 году. Самой популярной стала услуга государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество. За ней обратились более 1,5 млн горожан. Кроме того, в тройку самых востребованных вошли услуги по оформлению карты москвича и регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и жительства. Ими воспользовались более 1,4 млн и свыше 1,2 млн горожан соответственно», – говорится в материале.

Так, пятерку самых популярных замыкают услуги по предоставлению доступа к порталу государственных услуг (более 850 тыс. обращений) и личному кабинету на сайте mos.ru (более 750 тыс. обращений).

Отмечается, что в 2024 году в перечне доступных услуг и сервисов в офисах «Мои документы» появилось более 40 новых. Например, во всех центрах госуслуг теперь можно оформить справку об участии в специальной военной операции, а в 11 офисах – зарегистрировать недвижимость на новых территориях России (в Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях), а также получить выписки из Единого государственного реестра недвижимости на расположенные на них объекты.

Читать всю статью