ARTICLE AD BOX
"Как только каркас будет утвержден, мы примем инвестиционную составляющую и заказ региона на перевозку. После этого можно будет включить в инвестпрограмму планы по обновлению подвижного состава на последующие периоды, так как на 2025 г. она уже сверстана", — объяснил Вячеслав Дмитриев.
Судя по его словам, обновлять подвижной состав в регионе, вероятнее всего, будут поездами "Финист" и ЭП2Д, так как "Ласточки" сняли с производства. Однако это зависит от заказа региона. Нужна долгосрочная программа.
В качестве примера отлаженной работы в этом направлении начальник КбшЖД привел Башкортостан, где за последние 4 года подвижной состав обновили почти на 70%.
"В республике работают шесть "Ласточек" и два "Финиста". В этом году туда прибудут еще три "Финиста", — рассказал Вячеслав Дмитриев.
Электропоезд "Финист" могут развивать скорость до 160 км в час. Он состоит из пяти вагонов, оснащенных удобными сидениями с USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, системой микроклимата и обеззараживания воздуха в салоне, подъемниками и местами для инвалидных колясок и т.д. Помимо Башкортостана, электрички курсируют в Свердловской области и Пермском крае.