ARTICLE AD BOX
Среди популярных инициатив выделился городской проект «Новогодний Московский завтрак». Более 500 заведений предложили специальное праздничное меню, включающее традиционные блюда, такие как сырники, каши и омлеты. В рамках этого проекта было заказано свыше 70 тысяч фестивальных блюд, что позволило участникам увеличить объем продаж почти в два раза по сравнению с прошлым годом.
Кроме того, в новогодние праздники в ресторанах и отелях столицы предлагались специальные чайные сеты, сопровождаемые традиционной выпечкой. В этой акции приняли участие более 100 заведений. В ближайшее время планируется запуск еще одного фестиваля — «Китайский Новый год в Москве», в котором также примут участие более 100 ресторанов.
Зимние мероприятия коснулись не только гастрономии, но и визуального оформления города. В этом году на 20% увеличилось количество участников конкурса на лучшее украшение заведений. До 25 января жители и гости столицы могут оценить оформление кафе и ресторанов через платформу Russpass, после чего будет сформирован народный рейтинг самых красиво оформленных заведений Москвы.
Помимо коммерческих успехов, многие рестораны Москвы приняли решение направить часть прибыли, полученной в праздники, на благотворительность. Средства передаются через фонды для поддержки участников специальной военной операции, что, по словам мэра, стало важной инициативой для города.
Ранее туризм в Москве в прошедшие новогодние праздники вырос на 50% по сравнению с прошлым годом. Также накануне были названы самые востребованные вакансии на рынке труда столицы.