Более 1,3 тыс. человек приняли участие в образовательном проекте для финансистов в столице

2 часа(ов) назад 4
ARTICLE AD BOX

Более 1,3 тыс. человек посетили обучающие вебинары образовательного проекта для специалистов, участвующих в формировании государственных заданий на оказание услуг госучреждениям. Об этом сообщается на официальном сайте мэра.

«Изменения в законодательстве и быстро развивающиеся технологии требуют от финансистов постоянной актуализации их знаний. Наш проект не только помогает разобраться в нововведениях, но и создает пространство для экспертного диалога, обмена опытом и профессионального роста. Эта двусторонняя связь дает возможность департаменту финансов выстроить максимально клиентоцентричную модель бюджетного процесса. Слушатели активно участвуют в вебинарах и готовы рекомендовать их своим коллегам. А это показатель того, что мы выбрали правильные формат и подачу материала», – приводятся в материале слова министра Правительства Москвы, руководителя департамента финансов Елены Зяббаровой.

Как уточняется, на вебинарах, прошедших в 2024 году, слушатели рассмотрели процедуру формирования и согласования реестровых записей услуг и работ, обсудили подходы к их инвентаризации и унификации, на конкретных примерах разобрали, как вносить соответствующую информацию в обновленный функционал информационной системы. На первых занятиях в 2025 году изучили структуру и расчет нормативных затрат, их виды, особенности установления показателей объема и применения корректирующих коэффициентов.

По словам участников проекта, информация была подана в максимально понятной и структурированной форме, что помогло быстро разобраться даже в сложных темах. Слушатели оценили занятия в среднем на 9,7 из 10 баллов. Это подтверждает востребованность и значимость проекта.

«В совместном образовательном проекте с департаментом финансов Управление кадровых сервисов выступает агрегатором, который обеспечивает постоянное взаимодействие участников с ведущими методологами и экспертами. Мы помогаем обучать специалистов управлению изменениями при переходе на новый порядок формирования госзадания. Высокий интерес со стороны финансово-экономического сообщества Москвы подтверждает актуальность такого проекта, который сочетает теорию и практику. Уверены, что наша совместная работа поможет разобраться в новых правилах и упростить работу с госзаданием», – цитирует пресс-служба начальника Управления кадровых сервисов Правительства Москвы Павла Малыхина.

Подчеркивается, что важным преимуществом слушатели назвали неограниченный доступ к учебным материалам. Такой подход делает обучение удобным и позволяет создать уникальную базу знаний для дальнейшего развития финансистов.

Как указано, в ближайшие месяцы участникам проекта предстоит пройти прикладные курсы по работе с обновленной автоматизированной системой управления городскими финансами Москвы. Запланированы также тематические вебинары. Например, 4 февраля слушатели узнают об особенностях размещения информации о государственном задании на bus.gov.ru и разберут типичные ошибки, которые учреждения допускают при ее публикации. А 18 февраля участникам расскажут о планировании расходов бюджета с использованием показателей проектов госзаданий учреждений и (или) сводных показателей, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ). За анонсами можно следить в Telegram-канале «Открытый бюджет Москвы».

«Программа может меняться в зависимости от запросов слушателей. Уже сейчас планируются новые встречи, круглые столы и обсуждения наиболее интересных для слушателей тем. По мнению организаторов, это помогает сделать проект живым, открытым и ориентированным на реальные потребности участников», – отметили в пресс-службе.

Читать всю статью