ARTICLE AD BOX
Большая часть москвичей в возрасте от 18 до 65 лет (99 процентов) использует хотя бы один вид интернет-сервисов в повседневной жизни. О результатах опроса, проведенного столичным департаментом информационных технологий, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Так, в пятерку наиболее популярных вошли мобильный банкинг, социальные сети и мессенджеры, развлекательные платформы, интернет-магазины, а также городские электронные услуги — ими пользуются более 90 процентов горожан.
— Такие исследования помогают развивать цифровую экосистему города, опираясь на предпочтения москвичей. Они быстро осваивают новые технологии — 36 процентов опрошенных уже используют приложения с искусственным интеллектом для генерации текстов и изображений. А каждый пятый привык регулярно обращаться к 10–15 онлайн-сервисам, — сообщила Наталья Сергунина.
Около четверти респондентов рассказали, что любят знакомиться с новинками, сразу же испытывая их в деле. Более половины опрошенных горожан проявляют умеренный интерес и чаще прислушиваются к словам знакомых и экспертов перед применением тех или иных программ.
Москва продолжает развитие своих цифровых сервисов. В частности, 2 февраля мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги работы приложения «Метро Москвы» за восемь лет. По его словам, приложение продолжает развиваться по просьбам пассажиров метро.