WSJ: продажи Lego растут, несмотря на общее падение мирового рынка игрушек

19 часа(ов) назад 10
ARTICLE AD BOX

Lego Group расценивает свои годовые показатели как рекордные, общая выручка компании выросла на 13%

НЬЮ-ЙОРК, 11 марта. /ТАСС/. Глобальные продажи конструкторов датской компании Lego по итогам 2024 года выросли на 12% на фоне общего снижения мирового рынка детских игрушек на 1% и падения выручки у конкурентов. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на отчетность компании.

Lego Group расценивает свои годовые показатели как рекордные, общая выручка компании выросла на 13%, до $10,79 млрд, чистая прибыль увеличилась на 5,3%, до $2 млрд. За этот же год американский производитель Hasbro, выпускающий широкий спектр игрушек и настольных игр, в том числе «Монополию», отчитался о снижении выручки на 17%. Производитель кукл Barbie, машинок Hot Wheels и других популярных игрушек, компания Mattel, также заявила об уменьшении продаж на 1%. При этом Mattel опасается, что в 2025 году на ее показателях может негативно сказаться тарифная политика президента США Дональда Трампа.

Lego отмечает, что успех этого года связан прежде всего с ростом популярности тематических конструкторов по кинофраншизам «Звездные войны» и «Гарри Поттер», особенно динамичный рост компания наблюдает на Ближнем Востоке, в Европе и Америке. Также в 2024 году производитель выпустил конструкторы по популярной видеоигре Fortnite, которые тоже конвертировались в рост продаж.

При этом в прошлом году Lego увеличила свои расходы на 14%, направив средства на расширение и модернизацию производства и развитие экологических программ. По итогам года компания расширила свои заводы в Китае, Мексике и Венгрии и вывела на финальные стадии реализацию проектов по строительству заводов во Вьетнаме и США, первое предприятие планируется запустить в 2025 году, второе — в 2027-м. Также компания намерена открыть во Вьетнаме крупный распределительный центр для рынка игрушек Юго-Восточной Азии.


Читать всю статью