Чат-бот Александра с начала года помог пассажирам столичного транспорта около миллиона раз

3 часа(ов) назад 3
ARTICLE AD BOX

С начала 2025 года чат-бот московского транспорта Александра помог пассажирам около миллиона раз, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«С начала 2025 года чат-бот помог пассажирам уже около миллиона раз», – говорится в сообщении.

Как напомнили в пресс-службе, в 2025 году в работе виртуального помощника стали применять искусственный интеллект. В настоящее время технология доступна в мессенджере Telegram и приложении «Метро Москвы».

«Чат-бот Александра круглосуточно помогает пассажирам, пешеходам и автомобилистам быстро получать нужную информацию. С ноября 2020 года виртуальный помощник ответил уже на более 12 млн вопросов. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать цифровые сервисы для пассажиров и расширять возможности нашего чат-бота», – цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

Читать всю статью