ARTICLE AD BOX
В честь Всемирного дня театра, который отмечается 27 марта, "Афиша" выпустила рекламный ролик, призывающий зрителей находить время для отдыха. Об этом сообщает пресс-служба компании. Главным героем видео стал типичный житель мегаполиса по фамилии Афишкин, который настолько погрузился в работу, что забыл, как расслабляться. По сюжету билет в театр вызволяет его из рутины. В компании уточнили, что до 30 марта пользователи "Афиши" могут приобрести билеты со скидкой до 70% в лучшие театры почти 50 городов России. С полным списком участников акции и расписание спектаклей можно ознакомиться на сайте "Афиши". Кроме того, для удобства выбора спектаклей созданы специальные подборки: "Лучшие спектакли классических театров", "Топ спектаклей по классике" и "Спектакли с известными актерами". Также "Афиша" вместе с партнерами организует культурную программу к празднику. К акции присоединились компании из бьюти-индустрии, цветочного бизнеса, издательского дела и кондитерской сферы.