Социальные Медиа 2025: Вдохновляем на перемены, меняем мир вместе в эпоху цифровых возможностей

13 часа(ов) назад 2
ARTICLE AD BOX

В 2025 году в Москве стартует Медиапремия, посвященная благотворительности и социальным инициативам и представителям НКО. Этот проект был разработан Фондом содействия развитию науки, образования и медицины и стал победителем конкурса Грантов Мэра Москвы на 2025 год. Реализация инициативы осуществляется при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики столицы.

Проект нацелен на формирование знаний в обществе о реализации социально значимых и благотворительных проектов, создавая платформу для признания и поддержки лидеров, которые вдохновляют людей на добрые дела и социальные инициативы. 

“Мы запустили эту инициативу в 2021 году с одной важной целью — находить и поддерживать те проекты, которые меняют мир к лучшему. Для нас важно отметить лучшие практики, сделать их открытыми для некоммерческих организаций и распространять успешный опыт, а также вовлечь медиа волонтеров и диджитал-агентства в идею продвижения социально значимых проектов в России” – Анастасия Преображенская, Президент Фонда, председатель жюри медиапремии для НКО.

Аудитория проекта: руководители и сотрудники НКО, волонтеры, представители бизнеса, общественные объединения и ассоциации, активные граждане Москвы, начинающие и опытные специалисты медиа сферы, представители рекламных агентств, блогеры города Москвы.

Участие в премии предоставит НКО возможность получить готовое решение для своего проекта, применить полученные знания на практике под руководством экспертов, что обеспечит ценный практический опыт. Это удачный шанс пообщаться с лидерами в сфере продвижения и с общественниками. Кроме того, это поможет повысить узнаваемость и привлечь внимание к деятельности НКО через освещение в СМИ. 

“Успех приходит к тому, кто в состоянии быстро реагировать. В эпоху социальных сетей каждый имеет возможность привлечь аудиторию и донести свои идеи до широких масс. Это особенно актуально для благотворительных и некоммерческих организаций, которые могут использовать эти платформы для повышения осведомленности о своих инициативах, увеличивая влияние, меняя жизни людей к лучшему.” – Мила Соловьева, общественный деятель, директор благотворительного фонда “Жизнь с ДЦП”, федеральный эксперт, музагент, продюсер, автор и ведущая подкаста “Экспертология”, руководитель экспертного совета по ОВЗ при МТПП.

В рамках проекта запланирован ряд событий: 

15 апреля с 16.00 до 18.00 пройдет первое мероприятие Медиапремии – мастер-класс «Стратегия продвижения: эффективное взаимодействие со СМИ и аудиторией». На нем можно будет узнать, как создать мощную стратегию коммуникации, избегать распространенных ошибок и наладить контакт с СМИ.

Второй мастер-класс «Годный контент в социальной сфере» пройдет 22 апреля с 16.00 до 18.00 в онлайн-формате. Участники смогут узнать, как писать качественные тексты, использовать сторителлинг и оформлять контент.

В мае планируется проведение лабораторий для участников: «Создание контента для соцсетей», где можно будет получить практические навыки по созданию социальной рекламы, в том числе с индивидуальным разбором.

Для активных и заинтересованных участников, которые своевременно подадут заявки и будут участвовать с запросами, получат индивидуальную pro-bono поддержку от ведущих экспертов сферы продвижения и маркетинга, интернет-маркетинга.. 

В качестве спикеров выступят опытные эксперты из медиа, маркетинга и социальной сферы, представители шоу-бизнеса, социальные блогеры и общественные деятели.

Финалом Медиапремии станет торжественная церемония награждения победителей, которая пройдет в октябре, где будут объявлены имена тех, кто по-настоящему качественно подошел к вопросу медиапродвижения своей идеи или организации и вдохновил общество на добрые дела.

Опытное жюри оценит деятельность НКО по 4 основным направлениям (11 номинаций): «Интернет-продвижение» (СММ-продвижение социально значимой деятельности и др), «Продвижение идеи благотворительности в России», «Социальная реклама и продвижение в СМИ» (Лучший сценарий социального ролика и др), «Люди в медиа» (Лучший журналист и др). Также предусмотрены специальные номинации и бонусы от партнеров.

“Слово обладает силой, способной зажигать сердца людей. Искусно подобранные слова и вдохновляющие истории могут привлечь множество последователей, партнеров и единомышленников. Это особенно важно для некоммерческих организаций и благотворительных фондов, чьи идеи заслуживают процветания и развития.” – Ашот Карханян, главный редактор редакции «Добро.Медиа» Ассоциации Добро.рф.

Читать всю статью