ARTICLE AD BOX
Количество московских компаний в индустрии дизайна в 2024 году увеличилось более чем на 16% и достигло почти 6 тыс. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента культуры.
«Москва активно поддерживает начинающих и опытных специалистов креативного сектора. Для них проводят конкурсы, акселераторы и обучающие курсы. Только в прошлом году городские проекты объединили 2,7 тыс. представителей отрасли со всех уголков страны», – рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, которую цитирует ведомство.
В департаменте уточнили, что развить свое дело и выйти на российский и международный рынки креаторы могут с помощью столичных программ, среди которых – «Фабрика дизайна». Еще один профильный конкурс – «Дизайн-цех», где игроки индустрии создают сувенирную продукцию для отечественных организаций, таких как ВДНХ, Гжельский фарфоровый завод и Музей Булгакова.
Также для помощи предпринимателям в 2023 году запустили онлайн-платформу «Центр материалов», где можно купить ткани и фурнитуру.
«Кроме того, московских дизайнеров, архитекторов художников, маркетологов и студентов ждут на крупных мероприятиях. В их числе международные выставки, форумы и конференции. Там участники могут обменяться опытом, найти новых партнеров и заказчиков», – добавили в пресс-службе департамента культуры.