ARTICLE AD BOX
На онлайн-портале столицы появился спецпроект «Московская торговля». Об этом сообщили в пресс-службе департамента торговли и услуг Москвы.
На портале mostorg.mos.ru содержится информация о столичных фестивалях и ярмарках, гастрономических пространствах и мерах поддержки бизнеса.
«Сферу торговли и услуг Москвы представляет порядка 140 тыс. предприятий. Оборот отрасли в розничном сегменте сегодня превышает 7,4 трлн руб. Продовольственные товары привозят более чем из 80 регионов России. Темпы развития этого сектора экономики и его возможности отразили в онлайн-проекте», – рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина, которую цитирует пресс-служба.
В частности, в разделе приводится различная статистика: от объемов потребления продовольствия до количества магазинов в городе.
В департаменте напомнили, что в столице насчитывается больше 35 гастрономических пространств: маркеты, кварталы и целые кластеры. В их числе крупнейший фуд-молл Европы – «Депо. Москва», где готовят блюда разных кухонь мира. С этой и остальными популярными площадками знакомит страница «Для жителей». В отдельном блоке для представителей отрасли собрали полезные электронные услуги. К примеру, онлайн можно подать документы на размещение летней веранды или получить место на ярмарках выходного дня – таких заявок на mos.ru в 2024 году поступило более 11 тыс.
В этой же категории перечислены меры поддержки бизнеса. В третьем блоке приведены экономические показатели, которые отражают, насколько важную роль играет отрасль для города. Здесь же пользователи могут узнать о благотворительных акциях, которые организуют на ярмарках, и о том, какие фестивали проводятся для москвичей и туристов.