ARTICLE AD BOX
Справочно-интерактивный сервис «Торговый сбор Москва» в 2024 году обработал 4,5 тыс. обращений от столичных предпринимателей – почти вдвое больше, чем в 2023 году. Об этом сообщила пресс-служба департамента экономической политики и развития Москвы.
«Сервис «Торговый сбор Москва» в мессенджере Telegram заработал в конце 2022 года. Основная цель создания сервиса – помощь предпринимателям в получении актуальной информации по торговому сбору и предупреждение возможных налоговых правонарушений. Чаще всего в прошлом году пользователи ресурса интересовались расчетом ставки торгового сбора: на этот раздел пришлось более 60% обращений. Большой популярностью пользовались рубрики с нормативными актами, информацией о неплательщиках торгового сбора и обратная связь. Проведенные опросы показали, что 99% пользователей ресурса были удовлетворены качеством полученных ответов», – говорится в сообщении.
Уточняется, что всего за время работы сервис «Торговый сбор Москва» обработал около 8 тыс. заявок пользователей.
Торговый сбор введен в Москве с июля 2015 года и является обязательным платежом для организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере торговли. Благодаря ему столица смогла выровнять условия налогообложения для всех торговых предпринимателей за счет дифференцированных ставок сбора и обеспечить здоровую конкуренцию в торговле.