Российское кино и мультсериалы завоевывают рынок Китая и исламских стран

3 часа(ов) назад 10
ARTICLE AD BOX

По словам Любимовой, китайские дети были уверены, что все герои мультсериала обитают в Китае, и по этой причине запросили появление панды, поскольку её не хватало среди других персонажей, обитающих в лесу.

Российское кино и мультсериалы завоевывают рынок Китая и исламских стран

© runews24.ru

Кроме того, Любимова отметила aif.ru, что китайские партнеры активно берут российские фильмы в прокат, тщательно анализируют их и, несмотря на сложности получения прокатного удостоверения, продюсеры из России продолжают стремиться к получению «Печати дракона», что свидетельствует о растущем интересе Китая к российскому кино.

Министр также добавила, что российские мультсериалы, такие как «Маша и медведь», приобрели популярность в исламских странах. Любимова пояснила, что образ Маши, девочки в длинном сарафане и с покрытой головой, вызывает отклик в сердцах зрителей, особенно в исламских странах, где ценятся традиционные ценности. Мультсериал, по её словам, уже собрал миллиарды просмотров в этих регионах, а также в Италии, Сербии, Турции и странах арабского мира.

Кроме того, министр сообщила, что в России ежегодно в прокат выходит порядка 10 успешных фильмов отечественного производства. Она привела в пример мультфильм «Чебурашка», который в период пандемии собрал 7 миллиардов рублей в прокате. В 2024 году таких мультфильмов было уже восемь, и министр уверена, что эта цифра продолжит расти.

Ранее артист Евгений Миронов поделился своим мнением о картине «Анора».

Читать всю статью