ARTICLE AD BOX
МОСКВА, 31 января. /ТАСС/. Сбой на инфраструктуре "Ростелекома" уже устранен, предоставление услуг абонентам в Чебоксарах восстановлено, сообщили ТАСС в пресс-службе Роскомнадзора.
Ранее специалисты подведомственного Роскомнадзору Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) зафиксировали всплеск обращений абонентов о проблемах в работе "Ростелекома" в Чебоксарах из-за сбоя на инфраструктуре оператора.
"С 10:45 ЦМУ ССОП фиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе ПАО "Ростелеком" в г. Чебоксары. Причина - сбой на инфраструктуре ПАО "Ростелеком". В 11:55 представители компании сообщили, что проблема устранена, предоставление услуг восстановлено", - сообщили в ведомстве.
В самой госкомпании сообщили ТАСС, что у "Ростелекома" произошла кратковременная нештатная ситуация на сети передачи данных в Чувашии, из-за чего у некоторых абонентов региона могли возникнуть проблемы с доступом в сеть. На этом фоне абонентам рекомендовали перезагрузить свои устройства, чтобы восстановить их нормальную работу.