Производитель Jack Daniel’s счел меры Канады по алкоголю «хуже пошлин»

5 часа(ов) назад 5
ARTICLE AD BOX

Генеральный директор Brown-Forman’s (производитель Jack Daniel’s) Лоусон Уайтинг заявил, что решение Канады убрать с полок американские спиртные напитки было «хуже, чем пошлины». Об этом пишет Reuters.

Источник: Marcel Strauß/CC0

Уайтинг отметил, что решение канадских властей стало «непропорциональным ответом» на введение президентом США Дональдом Трампом пошлин на товары из Канады на уровне 25%.

«Я имею в виду, что это хуже, чем пошлины, потому что это буквально отнимает у нас продажи и полностью убирает нашу продукцию с полок», — цитирует его агентство.

Однако Уайтинг отметил, что на Канаду приходится всего 1% продаж Brown-Forman’s, что позволит компании «выдержать удар». Он также рассказал, что производитель будет следить за ситуацией в Мексике, на которую пришлось 7% продаж.

«РБК Вино» создал онлайн-сомелье, который поможет вам подобрать подходящее вино — чтобы воспользоваться им, необходимо запустить бот в Telegram. Наш бот поможет вам с выбором, даже если вы только начинаете свое знакомство с увлекательным миром вина.

В начале февраля Трамп подписал указ о введении пошлин на уровне 25% в отношении товаров из Канады и Мексики. В число товаров вошли также алкогольные напитки. Введение новых пошлин было отложено на 30 дней и вступило в силу с 4 марта. В ответ Канада ввела свои соразмерные пошлины на американские товары. Кроме того, власти Канады обратились в механизм разрешения споров Всемирной торговой организации (ВТО) с просьбой провести консультации по тарифным спорам с США. Трамп заявил, что удвоит пошлины в отношении канадских товаров, если Канада примет ответные меры.

США также ввели пошлины на уровне 20% для товаров из Китая.

Согласно отчету за девять месяцев 2025 финансового года, опубликованному на сайте Brown-Forman’s, чистая выручка компании сократилась на 4% до $3,1 млрд по сравнению с аналогичными данными предыдущего финансового года. Годовой операционный доход снизился на 13% до $902 млн. Также в компании отметили снижение чистых продаж по всем географическим регионам, но отметили последовательное улучшение в США и на рынках развитых стран.


Читать всю статью