ARTICLE AD BOX
Почти 45% аудитории портала mos.ru – это мужчины, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«В последние годы мужская аудитория портала mos.ru почти сравнялась с женской. Причем мужчины активно пользуются цифровыми сервисами, которые помогают заботиться о семье и детях. Например, около 30% обращений к просмотру электронного дневника и записи в школу ежегодно поступает от московских пап. А среди пользователей электронной медкарты более 19% – мужчины. В прошлом году мужская аудитория портала обратилась к сервису около 70 млн раз», – говорится в сообщении.
Как отмечается, самый востребованный сервис цифровой экосистемы Москвы – «Электронная медицинская карта». Она позволяет получать информацию о своем здоровье, просматривать данные о приемах врачей, рецептах, результатах инструментальных исследований и анализов без посещения поликлиники. За прошлый год ею воспользовались более 1,5 млн зарегистрированных на портале mos.ru мужчин.
Так, в 2024 году около 340 тыс. мужчин попали на прием к врачу с помощью онлайн-сервиса mos.ru. Он позволяет быстро записываться к медицинским специалистам первого звена, на исследования и консультации по выданным направлениям, переносить активные записи и отменять их при необходимости. Мужчины воспользовались этой услугой более 55 млн раз за прошлый год.