ARTICLE AD BOX
ото: t.me/telerzd
На перегоне Хокайти — Кенада в Хабаровском крае введён в эксплуатацию второй путь для движения тяжеловесных поездов. Это значительно увеличит пропускную способность линии, соединяющей Комсомольск-на-Амуре и Ванино, и обеспечит более эффективное движение грузов к портам на побережье Татарского пролива.
Специалисты проложили 9,5 км железнодорожного полотна. Сложный рельеф местности потребовал переработки более 350 тыс. кубометров грунта, чтобы создать необходимую насыпь.
На участках, где линия пересекается с реками и ручьями, были построены три новых моста, а также проведена реконструкция 12 водопропускных труб.
После завершения всех строительных работ в местные водоёмы планируется выпустить не менее 600 мальков осетровых и лососёвых рыб, что станет вкладом в восстановление экосистемы. Помимо этого, на прилегающих территориях высадят свыше 70 тыс. саженцев деревьев.