Операторы Системы-112 Подмосковья обработали почти 2 млн вызовов с начала 2025 года

6 часа(ов) назад 9
ARTICLE AD BOX

С начала 2025 года на единый номер вызова экстренных служб «112» от жителей и гостей Московской области поступило свыше 1,9 млн обращений. Ежедневно операторы Системы-112 в среднем обрабатывают более 35 тыс. вызовов, обеспечивая оперативную и квалифицированную помощь, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112» «Главная задача Системы-112 – оперативное реагирование и всесторонняя помощь тем, кто попал в беду и нуждается в помощи. Подмосковная Система-112 постоянно совершенствуется, делая упор на оказание помощи различным категориям населения, включая людей с ограниченными возможностями и иностранных граждан», – говорится в сообщении. Круглосуточное дежурство в Системе-112 обеспечивают операторы, включая психологов и лингвистов. Обратиться за помощью можно круглосуточно, позвонив на номер «112» с любого телефона, через Мобильное приложение «112 МО», СМС-сообщение, видеопрограмму Skype или систему «ЭРА-ГЛОНАСС». В экстренной ситуации или при свидетельствовании происшествия, незамедлительно звоните на номер «112»!

Читать всю статью