ARTICLE AD BOX
Синхронизация системы образования с рынком труда, внедрение искусственного интеллекта в процесс обучения - самые актуальные темы подготовки нового поколения специалистов обсуждают 5 и 6 марта в Москве на XII Московском международном Салоне образования ММСО.EXPO-2025.
В рамках мероприятия ежегодно проходит выставка образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений. В этот раз ее темами стали влияние современных технологий на образовательные результаты, эмоциональный интеллект детей и имидж образовательных учреждений.
На форуме "Образование для экономики будущего" ключевой темой станет процесс синхронизации запросов рынка труда, сферы образования и семьи. Государство сегодня играет важную роль в процессе подготовки кадров, создает законодательную базу и определяет потребности в кадрах на ближайшие 5-10 лет. Все более активными участниками формирования спроса на кадры становятся представители рынка труда. Причем их фокус внимания смещается с уже работающих сотрудников к студентам, которых можно подготовить под запрос конкретного работодателя, дать набор навыков, который будет отвечать потребностям нанимателя. От изменения подходов к образованию выигрывает и конечный потребитель, а именно подросток и его семья. Так как у них появляется четкое представление не только об образовании, профессии, но и о своем месте в экономике будущего. Все это позволяет сделать процесс подготовки кадров осознанным и целенаправленным.
Спикеры обсудят специфику подготовки кадров для конкретных сфер деятельности: требования к новому поколению инженеров, перспективы подготовки кадров для сферы туризма в свете реализации крупных туристических проектов, а также работу с одаренными детьми, которой должно оставаться место в образовательном процессе.
В деловой программе планируется обсудить экономику будущего и государственную политику в сфере образования, взаимодействие науки, высшей школы и молодежной политики, а также потенциал развития цифрового образования и вектор гуманитарного образования в эпоху технологий.