ARTICLE AD BOX
Губернатор Андрей Бочаров и глава Волгограда Владимир Марченко проинспектировали готовую к эксплуатации школу-тысячник №9 с бассейном в Советском районе. Новое образовательное учреждение, построенное по нацпроекту «Образование», примет более 1200 учеников уже 1 сентября 2025 года.
Строительство школы в густонаселенном микрорайоне «Комарово» началось ранее запланированного срока из-за высокой потребности. Учебное заведение рассчитано на более чем 1200 учащихся. Ранее, в 2019 году в этом же районе был открыт детский сад на 135 мест.
Здание разделено на несколько функциональных блоков. В учреждении предусмотрены помещения для младших школьников с группой продленного дня, а также для учеников среднего и старшего возраста. Спортивный центр включает большой и малый залы, помещение для лечебной физкультуры и зал хореографии. Особенностью школы стал бассейн с двумя чашами. Кроме того, здание оснащено столовой, актовым залом, библиотекой, медблоком, кабинетами труда и ОБЖ, музыкальными и компьютерными классами.
Школа №9 будет реализовывать технологический и естественно-научный профили обучения по концепции «полного дня». Для учеников создадут школьный планетарий, центр робототехники и пилотирования, медиацентр, фото- и видеостудии. Часть оборудования уже закуплена, а полное оснащение всех пространств завершится к началу учебного года.
Школьный двор уже благоустроен, оборудованы площадки для спорта и отдыха. Однако, по словам губернатора, предстоит еще работа по развитию окружающей инфраструктуры. Принято решение о строительстве отдельной дороги к школе, также планируется обустройство подъездных путей, тротуаров и лестниц с учетом рельефа местности.
Отметим, с 2018 года в Волгоградской области построено 13 новых школ. В 2025 году уже сдана школа №121 в поселке ГЭС Волгограда. По поручению губернатора в ближайшие годы в регионе появятся еще четыре образовательных учреждения — в Волгограде и Волжском. Также в течение двух лет по нацпроекту «Молодежь и дети» планируется отремонтировать 98 зданий общеобразовательных учреждений.