Нижегородцы жалуются на сбои в отображении автобусных маршрутов

8 часа(ов) назад 10
ARTICLE AD BOX

Нижегородцы жалуются на сбои в отображении автобусных маршрутов

© В городе N

Жители Нижнего Новгорода жалуются на некорректную работу сервисов и приложений для отслеживания общественного транспорта. Такие комментарии появляются в VK- сообществе «Новая маршрутная сеть Нижегородской агломерации».

Речь идет о сервисе «Автоматизированная система информирования пассажиров» (АСИП) и приложении «Нижоблтранс». По словам нижегородцев, номера некоторых автобусов отображаются неверно, что создает путаницу. Например, Дмитрий Ч. написал, что маршрут А-37 в приложении отображается как А-53. Кроме того, в начале поездки он не отображался вовсе.

Представители ЦРТС ответили, что автобус с приведенным пользователем госномером закреплен за маршрутом № 37, и навигационное оборудование на нем функционирует в штатном режиме.

При чем тут навигационное оборудование? Вопрос к вашему сервису и вашим рекомендациями. На моих скринах видно, что ваш сервис не всегда работает корректно. Перевозчик тут не при чём, ведь в других сервисах все отображается корректно, — прокомментировал Дмитрий Ч.

Жалобы поступают и от других жителей столицы Приволжья. Так, по словам Елены Т., в момент, когда она садилась в автобус А-89, на электронном табло и в сервисах показывало, что он приедет только через 28 минут. В ЦРТС предположили, что причиной такого сбоя могла нестабильная работа навигационного оборудования.

Ранее мы сообщали о том, что автобусную остановку «Пролетарская» перенесли в Нижнем Новгороде с 21 февраля.

Самые интересные и срочные новости читайте в Telegram-канале «В городе N»

Читать всю статью