ARTICLE AD BOX
В новогодние каникулы каток на площади 1905 года в Екатеринбурге был в три раза более популярен у жителей и гостей города, чем ледовой городок в Историческом сквере. К такому выводу по результатам анализа интернет-трафика на двух главных праздничных площадках пришли специалисты сотового оператора "Мотив".
Каток на площади 1905 года в декабре открылся впервые. По данным аналитиков, абоненты "Мотива" значительно чаще выходили на связь и активнее использовали мобильные услуги именно в районе этой площадки. Разница в потреблении интернет-трафика между катком и ледовым городком составила впечатляющие 330% в пользу первого, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании.
Суммарное потребление интернет-трафика на площадке ледового городка в новогодние праздники увеличилось почти в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом, также как и голосовой трафик.
"Рост трафика связан не только с популярностью новогодних мероприятий и высоким интересом к новым локациям, но и с ежегодным увеличением числа абонентов, а также модернизацией базовых станций и улучшением емкости сети. Эти изменения позволяют повысить скорость передачи данных и лучше удовлетворять запросы пользователей", – отметили в пресс-службе "Мотива".
Кроме того, активность абонентов за пределами Уральского региона выросла на 45%, что объясняется возможностью оставаться на связи в любой точке России, где есть хотя бы одна базовая станция любого из оператора. Этого удалось достичь благодаря заключению договоров роуминга с другими компаниями.