ARTICLE AD BOX
Жительница Волгодонска пострадала от действий телефонных мошенников, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области.
В полицию обратилась 75-летняя женщина. Она рассказала, что с ней по телефону связалась якобы сотрудница медицинского учреждения. Собеседница сказала, что заявительнице необходимо пройти обследование и предложила записаться на прием к врачу по телефону. Для подтверждения записи звонившая попросила сообщить код из СМС-сообщения, что потерпевшая и сделала. Через некоторое время с пенсионеркой связался фиктивный сотрудник специализированной службы, который сообщил о взломе личного кабинета портала, предоставляющего государственные услуги. Собеседник обвинил женщину в халатности, так как она сообщила код, а также обвинял в государственной измене.
Лжесотрудник настаивал, что с банковского счета дончанки мошенники пытаются похитить деньги. А для того, чтобы обезопасить накопления, необходимо незамедлительно обналичить все сбережения и перевести на «безопасный счет».
- Женщина поверила мошенникам, обратилась в один из банков и закрыла банковский счет. Затем через терминал она внесла более 1,5 млн рублей на счет, указанный аферистами. Как только злоумышленники перестали выходить на связь, женщина поняла, что ее обманули, - говорится в сообщении.
Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».