Кировский колл-центр «Мои Документы» подвел итоги работы за 2024 год

20 часа(ов) назад 3
ARTICLE AD BOX

Основными причинами обращений граждан стали запись на прием, уточнение статуса готовности документов и получение информации о мерах социальной поддержки.

Кировский колл-центр «Мои Документы» подвел итоги работы за 2024 год© runews24.ru

Жители региона могут связаться с центрами «Мои Документы» несколькими способами:

по телефонам горячей линии 8 800 707 43 43 или 27-27-50; через мессенджеры, такие как Telegram, отправляя вопросы на номер 8 922 906 27 50; через официальные страницы в социальных сетях, включая группы ВКонтакте и Одноклассники.

С апреля 2024 года заявителям стали отправляться уведомления о готовности документов через социальную сеть ВКонтакте. За этот период было направлено более 120 тысяч таких уведомлений. Николай Нагаев, директор КОГАУ «МФЦ», отметил, что сервис облегчает взаимодействие с гражданами. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо дать согласие при подаче заявления. Уведомления поступают от официальной группы МФЦ региона и отображаются в разделе «Бизнес уведомления» на вкладке «Сообщения».

Кроме того, проверить готовность документов можно на официальном сайте МФЦ по адресу: https://моидокументы43.рф/personal/.

Колл-центр работает шесть дней в неделю:

Понедельник, среда, четверг, пятница — с 8:00 до 19:00; Вторник — с 10:00 до 20:00; Суббота — с 8:00 до 14:00. Воскресенье остается выходным днем.

Ранее кировский губернатор Александр Соколов исполнил новогоднюю мечту школьника. Также Соколов назвал открывшийся в Кирове фиджитал-центр уникальной спортплощадкой нового поколения.

Читать всю статью