Как москвичи следят за содержанием городских часов с помощью портала «Наш город»

1 день назад 9
ARTICLE AD BOX

Городские часы — важный элемент инфраструктуры и облика столицы. Сегодня на улицах Москвы установлено более тысячи электрических часов, которые работают круглосуточно. Как правило, они размещены на фонарных столбах и ночью питаются от городской сети освещения, а днем работают от аккумуляторов. Кроме того, все часы оснащены спутниковой системой ГЛОНАСС, благодаря которой сверка и корректировка времени происходит в автоматическом режиме каждый час.

Как москвичи следят за содержанием городских часов с помощью портала «Наш город»

© Mos.ru

Однако, как и любое оборудование, часы могут выходить из строя, а их внешний вид — ухудшаться от воздействия окружающей среды. Если они показывают неточное время, не подсвечиваются в темное время суток, на них имеются следы повреждений или загрязнений, жители столицы могут сообщить об этом на портале «Наш город» или в его мобильном приложении.

Благодаря сообщениям москвичей, в 2024 году в порядок привели более 400 городских часов. Такой подход позволяет оперативно реагировать соответствующим службам на возникающие недочеты и устранять их в кратчайшие сроки.

Чтобы направить сообщение, необходимо войти в свой аккаунт на портале или в мобильном приложении «Наш город», используя учетную запись на mos.ru, и нажать на кнопку «Сообщить о проблеме», далее найти адрес на карте или ввести его в строку поиска. Затем нужно выбрать объект «Городские часы» и указать тему «Некачественное содержание городских часов». В открывшейся форме потребуется прикрепить фотографию, при необходимости описать недочет, а затем отправить сообщение.

После проверки заявки модераторами она поступит в работу в АО «Объединенная энергетическая компания». Когда недочет будет устранен, пользователь получит уведомление об этом в мобильном приложении или на электронную почту. Подтвердить или опровергнуть факт решения вопроса можно в личном кабинете в течение пяти рабочих дней.

Проверить устранение недочетов в работе городских часов могут и волонтеры портала «Наш город». Добровольцы помогают столичным службам делать Москву еще лучше и комфортнее. Кроме того, за каждое опубликованное на портале подтверждение или опровержение устранения недочета жителю начисляется 50 баллов городской программы лояльности «Миллион призов», которые можно использовать для получения товаров и услуг партнеров программы или направить на благотворительность. Так, за все время существования сервиса волонтеры проверили и оценили более 110 тысяч выполненных работ.

Портал «Наш город» создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За 13 лет с помощью сервиса удалось решить свыше 10 миллионов вопросов, им активно пользуются более 2,3 миллиона горожан.

Портал развивает столичный Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

Читать всю статью