Главгосэкспертиза развивает сервис «Личный кабинет заказчика»

3 часа(ов) назад 3
ARTICLE AD BOX

С марта 2025 года Главгосэкспертиза России реализовала в сервисе «Личный кабинет заказчика» возможность взаимодействия с главными экспертами проектов Учреждения на ранних стадиях проектирования — до начала экспертизы. Это поможет снизить риски доработок проектно-сметной документации и в целом повысит ее качество.

Главгосэкспертиза развивает сервис «Личный кабинет заказчика»

© РБК Компании

Напомним, что сервис «Личный кабинет заказчика» внедрен Главгосэкспертизой с сентября 2024 года для усиления роли заказчика в строительно-инвестиционном процессе, повышения качества управления проектами строительства и используется для услуги государственной экспертизы.

Он позволяет в интерактивном режиме отслеживать процесс проектирования и экспертизы и обеспечивает непрерывный контроль соответствия объекта заданным параметрам. Это дает возможность для заказчика строительства принимать нужные решения для эффективного управления жизненным циклом проекта.

Через личный кабинет заказчик также имеет возможность отслеживать ход экспертизы по всем своим объектам.

Читать всю статью