Выставка к 80-летию Победы открылась в музее Балашихи

6 часа(ов) назад 2
ARTICLE AD BOX

В торжественном открытии выставки «Чтобы помнили» в рамках партпроекта «Культура малой Родины» приняли участие руководитель фракции «Единой России» Геннадий Попов, член фракции Андрей Холод, а также заместитель начальника управления культуры администрации Балашихи, заслуженный работник культуры РФ Марина Чернова, школьники, жители и гости округа. «Уходит время, уходят наши ветераны. К сожалению, их осталось очень мало. Воспоминания о Великой Отечественной войне остаются в произведениях, которые нам подарили наши художники. Сегодня наши воины защищают интересы России и борются с фашизмом на братской Украине, бойцы складывают головы и отдают жизнь за наше с вами будущее. Жители могут прийти и прикоснуться к тем произведениям, которые находятся в наших архивах и запасниках», — сказал Геннадий Попов. В Картинной галерее представлены уникальные произведения из фондов Балашихинского историко-художественного музея, созданные художниками-фронтовиками: Леонидом Стилем – его работы «Высота», «Безымянная высота», портреты Героев Советского Союза, Михаилом Аникеевым – его картины показывают солдат не как безликих героев, а как живых людей с их страхами, надеждами и мечтами, Иваном Пензовым – портреты маршала Чуйкова и других героев войны. «Выставка «Чтобы помнили» — это мощный инструмент для патриотического воспитания молодого поколения, позволяющий прикоснуться к истории и лучше понять цену Великой Победы», — отметил координатор партпроекта «Культура малой Родины» Андрей Холод. На выставке также можно увидеть графические работы Льва Дурасова и Ярослава Титова, рассказывающие о буднях советского народа и ужасах фашизма, масштабный полиптих «22 июня 1941» Евгения Дацко, визуализирующий первый день войны, коллажи, посвящённые подвигу блокадного Ленинграда, эвакуации сокровищ Эрмитажа и Русского музея, а также современные работы, посвящённые специальной военной операции, от художников Рины Гри, Игоря Кузнецова и фотографов Павла Волкова и Дмитрия Неумоина.

Читать всю статью