ARTICLE AD BOX
На правом берегу начнется устройство свай под опоры правобережного подхода к мосту, который является самым протяженным в проекте и включает 19 из 26 опор.
Кроме того, проектной документацией предусмотрен перенос русла реки Таммы (правый приток Лены) для обеспечения безопасности инженерного сооружения и предотвращения подтоплений. На сегодняшний день эта работа выполнена почти на 50%. Объем перемещенного грунта должен составить 127 тыс. куб. м.
В свою очередь на левом берегу идет установка буронабивных свай для опор моста, сварка армирующих каркасов. Для бетонирования свай используется специальный бетон, который применим в условиях зимних температур.
В настоящее время осуществляется доставка из Тюмени элементов коффердамов для устройства пилонов в русле реки. Конструкция вантового моста включает 3 пилона высотой до 284,5 м и 204 ванты.
Напомним, общая длина сооружения через Лену составит 4,6 км, а протяженность вместе с автомобильными подходами к нему - 14,5 км.