ARTICLE AD BOX
МОСКВА, 21 января. /ТАСС/. Военно-социальный центр Министерства обороны РФ (ВСЦ МО) обработал свыше 25 тыс. вопросов от граждан с 1 июля 2024 года, 85% из них были решены в форме оперативной консультации. Об этом сообщили в Минобороны РФ.
"Военно-социальный центр Министерства обороны ежемесячно выплачивает все виды пособий и компенсаций, положенных военнослужащим и членам их семей. Этот список постоянно расширяется благодаря дополнительным мерам социальной поддержки, принимаемым на федеральном уровне и уровне Министерства обороны РФ. С 1 июля 2024 года в ВСЦ МО начался личный прием граждан. За этот период сотрудники центра приняли более 25 000 вопросов заявителей, из которых 85% были решены в форме оперативной консультации", - говорится в сообщении.
В ведомстве уточнили, что остальные обращения были переданы на рассмотрение в структурные подразделения ВСЦ МО и органы военного управления. "За полгода работы на горячую линию поступило более 260 тыс. звонков, по которым были предоставлены консультации", - добавили в Минобороны РФ.
Также в оборонном ведомстве сообщили, что на официальном сайте Минобороны России появилась возможность направлять запросы посредством сервиса "Личный кабинет военнослужащего". "Для улучшения качества сервиса была внедрена возможность авторизации пользователей через портал госуслуг. За время работы информационной системы (с ноября прошлого года) было принято более 3 тысяч сообщений и запросов", - говорится в сообщении.
Кроме того, в ведомстве заявили, что на конец 2024 года на базе фонда "Защитники Отечества" были открыты представительства ВСЦ МО в 82 субъектах Российской Федерации.