В Новосибирске пассажиры электричек пожаловались на неработающие турникеты

3 часа(ов) назад 3
ARTICLE AD BOX

В Новосибирске пассажиры пригородных электропоездов пожаловать на неработающие турникеты на остановочной платформе Речной вокзал. Те, кто регулярно пользуется ‘электричками, сообщают, часть турникетов уже около двух месяцев не функционирует.

В Новосибирске пассажиры электричек пожаловались на неработающие турникеты

© Bfm.ru Новосибирск

«В начале зимы сломался один турникет. Потом сломанных стало два. Сейчас не работает почти половина турникетов. И так уже два месяца. Как идти на электричку или с электрички, так давка. – сообщил BFM-Новосибирск житель Новосибирска Юрий. – Оставшиеся работающие турникеты и контролеры, которые там стоят, не справляются с потоком. Все толпятся, нервничают. Технические неисправности бывают везде и потерпеть какое-то время можно, но если это длится несколько месяцев, то уже очень неприятная история».

На фото, предоставленном пассажиром, видно, что вдоль турникетов натянута сигнальная лента. BFM-Новосибирск обратился в АО «Экспресс-пригород» с просьбой назвать причину, по которой турникеты вышли из строя, и сроки исправления ситуации.

«В настоящий момент на остановочной платформе Речной вокзал, в связи с плановым обновлением программного обеспечения, часть турникетов закрыта для свободного прохода. Билеты, в том числе, электронные, проверяют контролеры. Смена оборудования происходит перед летним сезоном, когда поток пассажиров вырастет. По завершению технического обслуживания турникетный комплекс будет работать в штатном режиме. Перевозчик приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства», – говорится в ответе АО «Экспресс-пригород».

Ранее BFM-Новосибирск рассказывал о жалобах пассажиров, прибывающих и вылетающих из аэропорта Толмачево.

Читать всю статью