Архангельский ЦБК кратно умножил свой логистический потенциал

2 часа(ов) назад 11
ARTICLE AD BOX

Бурное развитие контейнерных перевозок в восточном направлении и стремление увеличить конкурентные преимущества дали импульс масштабному обновлению логистических возможностей компании. За два года в модернизацию транспортной инфраструктуры Архангельского целлюлозно-бумажного комбината было вложено порядка 3,5 миллиардов рублей.

Архангельский ЦБК кратно умножил свой логистический потенциал

© Российская Газета

Наибольших организационных и финансовых усилий потребовало обновление связанного с комбинатом обширного железнодорожного хозяйства - основной коммуникации для поставки сырья и вывоза готовой продукции. Ключевым моментом этой работы стала реконструкция собственной железнодорожной станции комбината. Вместо демонтированного радиального крана были возведены шесть дополнительных маневровых путей отстоя поездов, вдвое расширены контейнерные площадки для обработки поездов.

Был переосмыслен сам порядок функционирования железнодорожной станции в пользу модели только отправных путей. За счет увеличения магистрали ее емкость и маневренность существенно возросли, а время на формирование поездов сократилось. После реконструкции погрузочная площадка способна одновременно принять до пяти контейнерных поездов. Тем самым создана возможность увеличить количество хранящихся контейнеров и удлинить погрузочно-разгрузочный путь, а также расширить подъездные пути к железнодорожной станции комбината.

Это уже привело к многократному увеличению погрузки на железнодорожный транспорт: если до модернизации на комбинате грузилось всего 2-3 контейнерных состава в месяц, то в настоящее время - до 23 контейнерных поездов. Сегодня функционируют три новых контейнерных площадки общей площадью 26 тыс. кв. метров, к которым ведут шесть новых путей общей протяженностью более 7 км, а также два модернизированных пути.

Более 1,6 млрд рублей вложил целлюлозно-бумажный комбинат в капитальное обновление моста, который ведет на третью очередь предприятия. В ходе реконструкции путепровода был создан дополнительный 27-метровый пролет, переустроены подходы и инженерные коммуникации города Новодвинска, оказавшиеся в зоне производства работ. Кроме того, для оптимизации перевозок автомобильным транспортом стоянка для фур была расширена до 100 автомобилей, со всеми сопутствующими сервисами.

Как подчеркнул генеральный директор комбината Дмитрий Зылев, инвестирование в логистику предприятия позволяет быть конкурентоспособнее, адаптироваться к новым потребностям внутреннего и внешнего рынков, в целом, к вызовам времени

Читать всю статью