StormWall: DDoS-атаки на развлекательный сектор в РФ выросли в 2 раза

3 часа(ов) назад 8
ARTICLE AD BOX

В январе текущего года российский развлекательный сектор столкнулся с резким увеличением числа DDoS-атак. Как сообщили "Газете.Ru" в пресс-службе StormWall, специализирующейся на киберзащите компании, количество инцидентов против организаций этой сферы выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Главной причиной эскалации киберугроз специалисты называют обострение конкуренции в начале года. Январь традиционно является пиковым сезоном для игровой индустрии, когда пользователи активно проводят время в онлайн-играх и участвуют в киберспортивных состязаниях. В условиях жесткой борьбы за аудиторию, некоторые компании, предположительно, прибегают к DDoS-атакам для дестабилизации работы ресурсов конкурентов и переманивания пользователей. Помимо коммерческой подоплеки, эксперты не исключают политическую мотивацию части атак. В период новогодних праздников российские зрители активно пользовались онлайн-кинотеатрами и видеохостингами. Хактивисты могли целенаправленно атаковать эти платформы, стремясь нарушить доступ к контенту и испортить отдых аудитории. В StormWall отмечают высокую мощность и разрушительность многовекторных атак, зафиксированных в январе. Диапазон мощности колебался от 80 до 300 Гбит/с, а продолжительность киберинцидентов составляла от 10 минут до 3 часов. Рост DDoS-активности в развлекательной сфере несет серьезные риски для бизнеса. В первую очередь, это финансовые потери из-за простоя серверов, ведущего к недополучению доходов от рекламы, подписок и внутриигровых транзакций. Кроме того, атаки наносят репутационный ущерб, подрывая доверие пользователей к стабильности сервиса. В конечном счете, киберинциденты могут спровоцировать отток аудитории. Даже кратковременные сбои критичны для игровых серверов, требующих минимальной задержки сигнала, поскольку DDoS-атаки вызывают лаги и обрывы связи, негативно влияющие на игровой процесс.

 DDoS-атаки на развлекательный сектор в РФ выросли в 2 раза

© Газета.Ru
Читать всю статью