Bloomberg: Береговая охрана США находится в тяжелом положении

2 часа(ов) назад 2
ARTICLE AD BOX

Новая администрация Белого дома 22 января сняла с должности командующую Береговой охраной США, адмирала Линду Ли Фейган. Официальной причиной увольнения стало то, что она ставила вопросы многообразия выше безопасности границ США. Береговая охрана США находится в тяжелом положении, и новый глава морских стражей столкнется с массой проблем, предупреждает Bloomberg.

Марина Светлова

Автор Новости Mail

Источник: US Coast Guard

Данный материал основывается на переводе публикации зарубежного СМИ и не отражает позицию редакции проекта Новости Mail

Согласно статье, перед Береговой охраной США ставится много непростых задач. Имея всего 47 000 человек личного состава, 250 судов (большинство из которых — очень маленькие катера) и несколько сотен самолетов, она делает больше, имея меньше, чем любая часть вооруженных сил США. Но напряжение дает о себе знать.

Осень 2024 года Счетная палата США выявила существенные недостатки.

Во-первых, ни военные корабли береговой охраны, ни самолеты не достигли своих целей по готовности. Было отмечено, что 64-метровые катера средней грузоподъемности — рабочие лошадки флота береговой охраны — находятся в «плохом состоянии, что может привести к снижению способности выполнять требования миссии».

Такая формулировка обычно означает сбои в техническом обслуживании или нехватку экипажа.

Во-вторых, выявлены задержки в программах закупок и проблемы с ценовой доступностью новых платформ. В отчете Счетной палаты основное внимание уделялось более крупным морским патрульным катерам, которые постепенно заменят суда средней грузоподъемности.

Как предупредило ведомство, пробелы в оперативном потенциале сохранятся вплоть до 2040 года.

В-третьих, беспокойство вызвала ситуация с укомплектованием кадрами береговой охраны.

По данным Счетной палаты, нехватка кадров составляет около 10%.

Ранее Счетная палата поручила береговой охране проанализировать «потребности в рабочей силе» для всей службы, но этого сделано не было. Из 34 рекомендаций, данных ведомством для решения проблемы нехватки рабочей силы, по состоянию на конец прошлой осени 28 не были выполнены.

В-четвертых, у береговой охраны есть серьезные проблемы с выполнением своих обязательств в Арктике. Например, Счетная палата отмечает, что служба не смогла решить проблемы задержек и перерасхода средств на новые суда (особенно ледоколы). Дефицит средств на арктическую береговую инфраструктуру (пирсы, плавучие сооружения, базы) достиг 7 млрд долларов. Притом что у России есть более 40 крупных ледоколов, США с трудом удерживают на плаву всего несколько судов.

Береговой охране необходимы новые тяжелые ледоколы, известные как полярные охранные катера, но их строительство сильно отстает от графика.

В-пятых, общий бюджет береговой охраны составляет всего около 14 млрд долларов, и на модернизацию кораблей и самолетов уходит приблизительно 10% этой суммы. Необходимо немедленно увеличить базовый бюджет службы на 3−5 млрд долларов, чтобы она соответствовала своему девизу Semper Paratus («всегда готов»).


Читать всю статью